Facebook сменил логотип, но это заметили немногие

Компания Meta только что объявила об обновлении айдентики социальной сети Facebook, в которую вошла также и смена ее логотипа. Обновленное изображение в компании назвали "более смелым, энергичным и долговечным", в частности за счет "более уверенного выражения основного синего цвета". Хотя лого и осталось знакомым любому в интернете.
Но информация об этом, которая появилась в блоге компании, озадачила блогеров, журналистов и пользователей самого Facebook. По крайней мере, обозреватель издания The Verge Джей Питерс поделился, что едва смог разглядеть, что именно изменилось.
"По сути, он такой же, как и предыдущий, за исключением того, что синий более темно-синий, а маленькая буква "f" имеет несколько тонких изменений", – так описал он новый логотип соцсети. И поиронизировал над формулировкой об изменении цвета: "Слишком много слов, чтобы сказать, что логотип темно-синий".
Впрочем, он одновременно похвалил аккуратный подход к смене логотипа. Из-за того, что соцсеть имеет 2 миллиарда активных пользователей, действительно радикальные изменения могли бы не понравиться слишком большому количеству людей. Именно поэтому их предпринимают небольшими шагами.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Вход
Заходите через социальные сети
FacebookTwitter