Мобильное приложение Xabar.uz для Android устройств. Скачать ×

Дурдона Алимова

«Каждая жизненная ситуация заслуживает того, чтобы встречать её с благодарностью».

Что движет людьми цифровизация или лень?

Что движет людьми цифровизация или лень?

Аудиоверсия новости

Когда вы ведете свою страницу в социальной сети, то можете заметить огромное количество приветствий или поздравлений, исходящих от некоторых людей, находящихся с вами в виртуальном общении. Они найдут повод поздравить вас с 365 днями в году даже если это - первый снег, первый дождь, первый туман или первый ветер. На каждый день недели найдется свое поздравление, например "Счастливого утра понедельника". А в пятницу особенный день. Понимают ли значение люди, которые поздравляют друг друга в пятницу?

Конечно, баловать друг друга приятными словами на расстоянии гораздо проще, но активные пользователи социальной сети неискренни в своих пожеланиях, поскольку в виртуальной поздравительной открытке передать всю глубину чувств и истинные слова самого автора из-за распространяемых стандартных фотографий с пожеланиями - невозможно. Все было бы иначе, если бы пользователи писали для каждого индивидуальные поздравления и пожелания.

На мой взгляд, результатом получения подобных сообщений является проявлением неуважения к чужому времени и вниманию. Постоянно контактируя с родными или друзьями с помощью виртуальных открыток, мы ими обманываем не только других, но и себя самих.

На самом деле, пустые поздравления, рассылка бесполезных видео, постов и фото - передает душевное состояние человека, которое говорит о наличии внутренних переживаниях или нерешенных проблемах в личной жизни человека, с помощью которых, они пытаются заполнить образовавшуюся пустоту в своей душе. Человек, который не способен найти себя, стремится привлечь внимание людей и удовлетворить потребности своего внутреннего «я», занимаясь подобной работой.

Если среди наших знакомых есть люди, которые занимаются подобными делами, то мы, со своей стороны должны поддержать их духовно - научить искреннему отношению. Если у людей это вошло в привычку, то можно ее преодолеть лишь оперившись на свою силу воли, укреплять уверенность в себе и смотреть на жизнь с оптимизмом.

Есть много аспектов, которые нам нужно изучить о социальном этикете. Хотя они кажутся незначительными, они влияют на наше настроение и продуктивность, поэтому за ними стоит понаблюдать. Например, предположим, что вас избрали без вашего согласия или необходимости членом какой-нибудь группы. Предприниматели, которые ведут свой бизнес в интернете, пошли по простому пути: «Добавить людей в группу». Те, кто обещал подарки взамен, также стали более популярными. Те, кто перелетит из пропавших без вести в подарок, попадут в добавление людей, у которых есть контакт. Это использование других ради собственной выгоды. Почему вы должны быть участником группы, концентрироваться на ней и тратить свое время на получение подарка от знакомого? Правильно ли называть их обладателями подарков или ворами времени и внимания? Вы знакомитесь с группой, которая появляется на вашей странице, и если она вам не нравится, вы удаляете ее, после чего ваш интернет-трафик будет потрачен впустую. Так что есть еще и финансовое вмешательство.

Правда, это может быть полезная группа и вам она может понравиться. Но даже в этом случае случайное членство все равно является нарушением ваших прав. Если родственник или знакомый в списке ваших контактов сначало поговорит с вами и даст вам информацию о группе, в которую собирается вас добавить, а потом попросит разрешения добавить вас в случае вашего согласия, то это будет разумным подходом. Но, к сожалению, очень немногие придерживаются этой культуры. Для них есть специальная функция - отправка групповой ссылки. Это другая история. Вы получите ссылку на вашу личную страницу, вы ее увидите, понравится - станете участником, не понравится - нет. Но многие используют первый способ. То есть вас насильно загоняют в группы. Цель - получить подарок, который обещал администратор этой группы.

Почему менеджеры группы также используют такой несправедливый подход к развитию бизнеса? Хотя это простой и недорогой способ увеличить клиентскую базу, да? Человек, получивший банальный подарок, счастлив сам по себе. Некоторые владельцы групп настолько эгоистичны, что вообще не следуют правилам, пока в их группе много участников. К сожалению, некоторые группы, распространяющие религиозную информацию, также объявили забастовку под лозунгами, как «Увеличьте количество членов нашей группы, прошу вас», «Добавьте человека, это будет полезно», «Пусть сто человек заберут своих родителей для совершения паломничества». О, пусть эти мудрые админы процитируют аят или хадис о достоинствах добавления человека в группу!

Если канал или группа действительно нуждаются в просвещении масс, то не нужно рекламировать и привлекать буйных участников. Если информация действительна полезна и интересна для потребителей, то участники будут добавляться по собственному желанию и без принуждения.

Основную мысль которую мы бы хотели вам передать, - это чтобы люди поняли, что «смайлики» и «стикеры» в социальных сетях не несут никакой пользы, лучше замените их искренностью.

Комментарии 0

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Вход

Заходите через социальные сети