Молодежь возвращает в моду «тупые» телефоны
В США намечается возрождение «тупых» телефонов, то есть мобильников с ограниченным количеством функций, пишет Gizmochina. Они выполняют самую главную задачу — могут звонить. Этого достаточно представителям поколения Z и некоторым миллениалам, ратующим за цифровую детоксикацию.
В соцсетях есть особые хэштеги, включая вирусный #bringbackfliphones («вернуть флифоны / функциональные или кнопочные телефоны»). Ролики с ними в TikTok набирают миллионы просмотров.
Молодые потребители охотно присоединяются к движению «флифонеров». Совсем без гаджетов они оставаться не могут, а навороченные смартфоны не подходят для ведения аскетичного образа жизни и реализации идеи «быть отключенным от сети». Тут-то и помогают простые мобильники.
Привлекательная цена (20–50 долларов) — еще одна причина массовой популяризации «тупых» телефонов. Их количество и разнообразие растет благодаря трем крупнейших операторам связи США — AT&T, Verizon и T-Mobile. Они изучают различные варианты OEM-производителей кнопочных телефонов и пробуют заключать партнерства с мелкими брендами.
По прогнозам Counterpoint Research, продажи кнопочных телефонов в США достигнут 2,8 миллионов в 2023 году. Лидерами рынка в этой сфере станут бренды TCL и HMD с долями 43% и 26% соответственно.
«Тупые» телефоны не лишены минусов, с которыми не могут мириться даже фанаты. Особенно удручает их дизайн и характеристики, которые не сильно изменились за последние несколько лет. Введение таких опций, как поддержка eSIM или NFC, поможет сделать простые мобильники еще более популярными.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Вход
Заходите через социальные сети
FacebookTwitter