Китай объединяет усилия по созданию революционных аккумуляторов
Представители 200 компаний создали консорциум China All-Solid-State Collaborative Innovation Platform (CASIP), призванный объединить усилия крупнейших китайских предприятий по созданию твердотельных аккумуляторов для электрокаров. Страна уже лидирует в производстве литий-ионных батарей, но технологическая гонка требует новых решений.
В состав консорциума вошли производители автомобилей BYD и NIO и ряд других организаций технологического сектора, включая BYD, CALB, EVE Energy, Svolt Energy Technology, Gotion High-Tech и CATL — один из лидеров по изготовлению АКБ для электротранспорта. Всего в CASIP вошли шесть из десяти крупнейших в мире производителей аккумуляторов. Результатом их союза должен стать массовый выпуск твердотельных батарей нового поколения.
Прогнозируется, что к 2025 году электрокары на тяговых аккумуляторах займут половину первичного авторынка в мире. Новые технология позволит сократить время зарядки и снизить зависимость источников питания от температуры окружающей среды.
Наладить массовое производство твердотельных батарей планируется к 2030 году. Пока что на этом рынке выигрывает Япония. Впрочем, и в этом регионе ведущие компании технологического сектора приступят к производству обновлённых электрокаров не раньше 2027 года.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Вход
Заходите через социальные сети
FacebookTwitter