Ucell:новый единый контактный центр
19 ноября состоялось торжественное открытие нового контактного-центра Ucell Современный контактный центр создан для качественной обработки сотен тысяч звонков, поступающих от 9 миллионов абонентов. Каждое рабочее место оснащено профессиональным компьютером, офис обеспечен бесперебойным электропитанием и гарнитурой. Преобразованный центр предоставляет круглосуточные информационно-справочные услуги как пользователям обычного, так и корпоративного тарифов. Телепродажи проводятся через звонки, в ходе которых предлагаются новые продукты и услуги компании.
Андрей Шишковский, Генеральный директор Ucell:
"Открытие нового контактного-центра—важный шаг к улучшению качества обслуживания и созданию уникального опыта для абонентов. Связь с клиентами не просто необходимость, а важнейший приоритет компании. Каждый звонок, каждое сообщение даёт возможность для мобильного оператора услышать, понять потребности пользователей и предложить им наилучшие решения. Открытый официально сегодня контактный центр позволяет делать это на совершенно ином качественном уровне."
В контактном центре установлены 6 крупных мониторов и 2 мобильные стены с мониторами, которые позволяютсотрудникам видеть в режиме реального времени: сколько абонентов ждет на линии. Рабочие места оборудованы для снижения шума. Во время перерывов операторы могут отдыхать в звукоизолированных комнатах. Есть зона отдыха с удобной мебелью и место для активного отдыха.В ближайшее время будет внедрена интегрированная система коммуникации, в которой клиент может общаться с компанией через любой удобный ему канал.
Джахангир Махаматбаев, Руководитель единого контакт-центра:
“Новый офис Контактного центра для меня, для всех нас это - огромная мотивация, новое вдохновение и смена серой атмосферы офиса на яркую, максимально удобную. Атмосфера очень важна в нашей работе, особенно с учетом того что мы являемся фронтом, который в первую очередь сталкивается не довольствием и негативом абонентов, в случаях аварий и системных ограничений и с тем что большую часть времени мы проводим на работе. Комфорт и понимания того что у тебя на работе есть все, о котором некоторые даже не могут мечтать. Каждое пространство используется максимально полезно: рабочая зона, зоны отдыха, активная зона отдыха, игровая зона, телефонные-переговорные будки. А кухня, это совсем отдельная история. Приходишь на работу, заходишь в офис и по неволе в твоем лице появляется улыбка, не смотря на то что за окном пасмурно, это очень крутое ощущение.”
Ucell — ведущий оператор мобильной связи в Узбекистане, предлагающий абонентам широкий спектр цифровых услуг, включая высокоскоростной мобильный интернет, признанный экспертами OOKLA лучшим в Узбекистане в первом полугодии 2024 года.Компания продолжает развиваться, чтобы гарантировать пользователям лучшие услуги и высокий уровень сервиса на каждом этапе взаимодействия.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Вход
Заходите через социальные сети
FacebookTwitter