В «Яндекс Маркете» появился нейроассистент, который помогает выбирать и сравнивать товары

Пресс-служба «Яндекса» сообщила о запуске нейроассистента в «Маркете», который помогает пользователям выбирать и сравнивать товары. Новый чат-бот может, например, подобрать бытовую технику или составить список товаров по заданным параметрам. Сейчас он работает в режиме бета-теста.
Ассистент доступен в мобильном приложении «Яндекс Маркета» на нижней панели. В чате можно задавать любые вопросы — ответы формирует дообученная языковая модель YandexGPT 5 Pro. Для её обучения использовались данные о товарах и отзывы пользователей.
Пользователи могут, к примеру, узнать, какие умные часы лучше всего подходят для спорта, какая стиральная машина работает тише других, или какие наушники с шумоподавлением соответствуют заданному бюджету. Нейросеть учитывает любые дополнительные требования, которые можно уточнить в диалоге.
В компании также отметили, что в будущем функциональность ассистента расширится: он сможет обращаться в службу поддержки от имени пользователя и выполнять более сложные поисковые задачи. Например, можно будет поручить ассистенту собрать ребёнка в школу — и он подберёт полный список необходимых товаров.
Кроме того, в ближайшее время нейроассистент появится в других сервисах «Яндекса». Так, в «Лавке» уже тестируется собственная версия чат-бота, который помогает изучить ассортимент, подсказывает, что заказать на завтрак, или предлагает рецепты блюд.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Вход
Заходите через социальные сети
FacebookTwitter