Новости в нашем Телеграм канале Подписаться ×

Samsung в 18-й раз подряд заняла первое место на мировом рынке ТВ

Samsung в 18-й раз подряд заняла первое место на мировом рынке ТВ

Фото: Samsung

Аналитическая компания Omdia обновила список лидеров рынка телевизоров по итогам ушедшего года. Список вновь возглавила Samsung, подтверждающая этот статус начиная с 2006-го. На своём официальном сайте компания рассказала о дальнейших планах по развитию этого продуктового направления.

По данным Omdia, доля Samsung Electronics на мировом рынке телевизоров в 2023 году по объёму продаж составила 30,1%. За прошедший год южнокорейскому гиганту удалось продать 8,31 миллиона устройств серий QLED и Neo QLED, а в общей сложности начиная с 2017 года их количество достигло приблизительно 44 миллионов.

В 2023-м телевизоры Samsung закрепились в премиальном сегменте (свыше $2500), где доля устройств компании составила 60,5% — это на 12,2%, чем годом ранее. На рынке сверхбольших ТВ (диагональ более 75 дюймов) Samsung «отхватила» 33,9% всего объёма продаж, по большей части за счёт 98-дюймовых моделей серии Neo QLED.

Кроме того, в прошлом году компания продала более 1 миллиона OLED-телевизоров, завоевав 22,7% этого сегмента рынка. Аналитики прогнозируют дальнейший рост в этом направлении за счёт расширения каталога OLED-моделей.

«Факт того, что мы занимаем первое место на мировом рынке ТВ 18 лет подряд, стал результатом доверия со стороны наших потребителей. Мы продолжим внедрять различные инновации, которые помогут сделать повседневную жизнь потребителей ещё более ценной в будущем», — отметил Ён Сок У, президент подразделения дисплеев Samsung Electronics.

Ранее на выставке CES 2024 компания объявила о начале «новой эры экранов с искусственным интеллектом», представив процессор NQ8 AI 3-го поколения. В сочетании с ОС Tizen обеспечит новый пользовательский опыт, выходящий далеко за рамки возможностей существующих смарт-телевизоров.

Комментарии 0

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Вход

Заходите через социальные сети