Мобильное приложение Xabar.uz для Android устройств. Скачать ×

Инха в Ташкенте принимает активное участие в повышении уровня качества образования

Инха в Ташкенте принимает активное участие в повышении уровня качества образования

В последние несколько лет в Узбекистане последовательно проводятся масштабные реформы не только во многих сферах жизни общества, но и в сфере высшего образования.

Поэтапно реализуются приоритетные задачи в рамках концепции развития системы высшего образования в Узбекистане до 2030 года, такие, как: развитие государственно-частного партнерства в сфере высшего образования, повышение уровня охвата высшим образованием более 50 процентов на основе организации в регионах деятельности государственных и негосударственных высших образовательных учреждений, создания в сфере здоровой конкурентной среды; поэтапный перевод учебного процесса высших образовательных учреждений на кредитно-модульную систему; повышение инвестиционной привлекательности высшего образования, привлечение зарубежных образовательных и научных технологий; повышение уровня охвата высшим образованием нуждающихся в социальной защите слоев населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями, с улучшением инфраструктурных условий для них др.

Университет Инха в Ташкенте принимает активное участие в повышении уровня качества образования, еще одним из проявлений которого стало подписание между Университетом Инха в Ташкенте и Университетом Пизы в Ташкенте соглашения о сотрудничестве.

Университет Пизы был основан в 2021 году и свою образовательную работу в Ташкенте начал в сентябре 2022 года. Филиал тесно сотрудничает с Университетом геологических наук Узбекистана.

В рамках сотрудничества Университет Инха в Ташкенте окажет консалтинговую услугу по мониторингу и объективной оценке знаний, полученных студентами за год обучения в Университете Пизы в Ташкенте по предметам математика и физика. Университет Инха в Ташкенте имеет большой опыт проведения прозрачной, объективной оценки знаний по корейской системе с помощью тестовых технологий. Данная система используется на внутренних и вступительных экзаменах.

Учеными и специалистами в области педагогики, методики обучения, новых технологий доказано, что тестовые технологии контроля знаний имеют много преимуществ, среди которых:

  • индивидуальный характер контроля, возможность осуществления контроля работы каждого студента, его учебной деятельности;
  • возможность регулярного систематизированного проведения тестового контроля на любом этапе процесса обучения;
  • всесторонний охват, который заключается в том, что педагогический тест может охватить все разделы учебной программы, обеспечивает полную проверку теоретических знаний, интеллектуальных и педагогических умений и навыков студентов;
  • объективность тестового контроля исключает субъективные оценочные суждения и выводы преподавателя;
  • позволяет применять современные методики и технологии, а также многообразные формы тестов, включая компьютерно-адаптивные;
  • возможность массового широко масштабного стандартизированного тестирования;
  • высокая надежность тестового контроля, что позволяет получить достоверные результаты для полноценного педагогического измерения;
  • постоянная стимуляция работы каждого студента, это достигается путем широкомасштабного, неожиданного для учащихся, тестирования.

Поскольку Университет Инха является IT-вузом, то имеет все возможности оказания содействия в организации качественного современного контроля знаний обучающихся.

Такого рода решения помогают образовательной сфере улучшаться, повышать квалификацию и готовить специалистов высокого уровня.

В последние годы широкое распространение получила концепция непрерывного образования как комплекс мер, дающих возможность человеку учиться на протяжении всей жизни. Развитие общества выдвигает требования по распределению образовательных ресурсов в течение жизни человека, а не их концентрации в определенный период в традиционной последовательности. Исходя из этого, сегодня тенденции в системе образования связаны с непрерывностью и динамичностью процесса получения знаний, что обусловлено быстрым устареванием знаний и необходимостью их постоянного обновления, совершенствования. Это и определяет предложение различных форм получения образования и обеспечение такого уровня образования, который будет способствовать дальнейшему самообразованию.

Хорошее образование должно быть полным, прочным, качественным, ибо, поскольку в формировании личности образование выполняет одну из главных ролей, то хорошее образование способствует формированию и укреплению таких качеств, как профессионализм, чувство уверенности в себе, ответственности, долга перед отчизной, самодисциплина, целеустремленность, толерантность, тяга к новым источникам информации и др.

Музаффар Джалалов,

и. о. ректора Университет ИНХА в городе Ташкенте

Комментарии 0

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Вход

Заходите через социальные сети