Новости в нашем Телеграм канале Подписаться ×

Паризода Рахимова

«Отсутствие ответа - это тоже ответ. Если вы сможете понять эту мысль, избежите многих разочарований».

Как сформировать репутацию в сети?

Как сформировать репутацию в сети?

Фото: dengodel.com

Принимая во внимания желания людей иметь основной или дополнительный заработок, то наверняка возникают мысли о том, чтобы о нем знало как можно больше людей, путём заявления о себе или компании в социальных сетях.

Репутация в бизнесе, как и во многих сферах, играет одну из ключевых ролей его дальнейшего формирования. Поэтому очень важно грамотно сформировать её в интернете, если вы всё-таки решились на то, чтобы завести социальную страничку.

В последнее время внимание сместилось не на предложениях, которые рекламируют компании на своих сайтах, а на мнениях людей об этой компании. Вначале многие прибегает к открытию и введению странички в социальных сетях. Но при этом не знают с чего им начать и на чем акцентировать внимание.

С появлением интернета у людей появилась возможность заходить на сайты компании, читать и знакомиться с товаром, затем его приобретать. Но на сегодняшний день конкуренция настолько высока, что компании помимо клиентоориентированности должны обратить внимание на что-то еще.

Как показывает практика, внимание пользователей сместилось не на компании, а на самого человека. Например: яркий руководитель, медийная личность, блогер или амбассадор. А всё потому, что за такими личностями намного интереснее наблюдать, чем за типичными новостями о компании – статистика facebook тому подтверждение.

И хорошую репутацию можно испортить в один клик – оставив плохой отзыв и распространив его.

Когда предложение превышает спрос, то человек начинает искать помощи извне в виде рейтинга, основанные на мнениях обычных пользователей. Люди привыкли делать выводы основываясь на комментариях, а не опираясь на информацию предоставленную на сайте. Таким образом, получается, что самый действенный и логичный способ повлиять на рейтинг и репутацию – не просто работать над образом бренда в целом, но и стремиться к тому, чтобы о компании говорили, чтобы ее рекомендовали. Другими словами, нужно управлять репутацией.

Работа с репутацией представляет собой:

  • Мониторинг (отслеживание упоминания о бренде в социальных сетях и СМИ)
  • Работа с негативом (не заострять внимания на плохих отзывах, находить положительные моменты и продвигать их)
  • Работа с позитивом (работа с позитивными новостями/ медиаповодами)
  • Управление репутацией в поисковой системе

Это основные составляющие процесса управления репутацией в интернете. Многие могут подумать: жили же раньше без этой репутации в этом интернете, и не нужно было беспокоиться, чем-то там управлять.

На самом деле вопрос формирования имиджа был актуален всегда. Просто сейчас сместился фокус внимания. Тогда был телевизор, теперь – интернет. И безусловно, стало труднее.

Комментарии 0

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Вход

Заходите через социальные сети