Возраст покупателей алкоголя определят по отпечатку ладони

Amazon One — это технология биометрических платежей, которая работает на основе уникального отпечатка ладони, связанной с кредитной картой или учетной записью Amazon. Систему установят в магазинах стадиона Coors Field для продажи алкоголя: клиенты смогут покупать его (или, наоборот, не смогут, если моложе 21), просто сканируя ладонь. Датасет ладоней будет храниться в облаке AWS.
Чтобы система могла определять возраст, клиенты должны обновить свой идентификатор на сайте Amazon One. Для этого нужно загрузить на сайт фотографии лицевой и оборотной сторон удостоверения личности, а затем сделать селфи. После того, как возраст будет подтвержден, клиенты Amazon One смогут покупать алкогольные напитки, не вынимая из кармана паспорт или права: бармен увидит на экране сообщение «21+» вместе с селфи клиента. Затем покупатель может снова отсканировать свою ладонь, чтобы оплатить покупку.
Хотя Amazon и заявляет, что не сохраняет идентификаторы после проверки, которую выполняет неназванный поставщик услуг проверки личности (но сертифицированный по международному стандарту безопасности ISO 27001), система уже вызвала много споров о конфиденциальности и безопасности. Справедливо, ведь это сбор биометрических данных.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Вход
Заходите через социальные сети
FacebookTwitter