Рынок смартфонов в Китае вернулся к росту
По данным аналитической компании Canalys, в 2024 году в Китае было продано 285 млн смартфонов, что на 4% больше, чем годом ранее. Таким образом, китайский рынок этих устройств вернулся к росту, хотя и незначительному — после двух лет сокращения.
По итогам года лидером по продажам стала компания Vivo, которая продала 49,3 млн смартфонов и занимает сейчас 17-процентную долю рынка. В топ-5 по итогам года также вошел Huawei, который продал 46 млн смартфонов, что на 37% больше, чем годом ранее. Теперь доля компании составляет 16%. Apple, OPPO и Honor заняли места с 3-го по 5-е с одинаковыми продажами и долей рынка по 15%.
Canalys также приводит результаты продаж в 4-м квартале 2024 года, которые свидетельствуют об усилении конкуренции со стороны китайских производителей. Так, в последние три месяца прошлого года Apple хотя и сохранил лидерство, продав 13,1 млн iPhone, однако в годовом выражении его продажи упали на 25%. Вплотную к Apple приблизились Vivo и Huawei, продавшие по 12,9 млн устройств и получившие доли рынка такие же, как и у Apple по итогам отчетного периода — 17%. При этом у Vivo продажи выросли на 14%, а у Huawei — на 24%. Самый большой рост продаж смартфонов в 4-м квартале у компании Xiaomi — на 29%. Производитель, продавший 12,2 млн устройств, занял 4-е место с долей рынка 16%.
По оценкам аналитиков Canalys, в 2025 году китайский рынок смартфонов продолжит рост и будет продано более 290 млн устройств.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Вход
Заходите через социальные сети
FacebookTwitter