Теперь есть нейросеть, которая генерирует геймплей и управляет персонажами

Компания Microsoft представила новую модель искусственного интеллекта под названием Muse, разработанную совместно с исследовательским подразделением Microsoft Research и студией Ninja Theory. Muse способна генерировать игровые сцены и предсказывать действия игроков, анализируя данные из игры Bleeding Edge. Хотя текущая версия модели создает визуальный контент с разрешением 300×180 пикселей и частотой 10 кадров в секунду, это значительный шаг вперед в применении ИИ для разработки игр.
Microsoft рассматривает различные применения Muse, включая обновление классических игр для современных платформ, ускорение прототипирования и тестирования новых игровых механик, а также дополнение существующих проектов новым контентом. Компания подчеркивает, что Muse предназначена для поддержки разработчиков, а не для замены человеческого творчества в процессе создания игр.
Однако некоторые представители игровой индустрии выражают обеспокоенность по поводу влияния генеративного ИИ на творческий процесс и занятость специалистов. Например, Дэвид Голдфарб, основатель студии The Outsiders, считает, что внедрение таких технологий может обесценить многолетние усилия разработчиков и художников.
Microsoft планирует продолжать исследования в области интеграции ИИ в игровую индустрию, предоставляя инструменты как разработчикам, так и игрокам, с акцентом на ответственное использование технологий и сохранение человеческого вклада в разработку игр.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Вход
Заходите через социальные сети
FacebookTwitter