Разработана модель, меняющая сложность игры в зависимости от эмоций геймера

В Южной Корее придумали модель, которая меняет сложность игры в зависимости от эмоций геймера. Сама по себе динамическая регулировка сложности (Dynamic Difficulty Adjustment) — явление не новое. Сложность обычно меняется в зависимости от того, справился ли игрок с заданием и насколько быстро ему это удалось. Но такой подход не учитывает, нравится ли пользователю игра на текущем уровне сложности. «Кому-то захочется попотеть, а другие предпочли бы не напрягаться», — говорят авторы нового решения.
Во время тестирования новой системы 20 добровольцев играли вместе с ботами, которые следили за их эмоциональным состоянием, меняя стиль игры так, чтобы геймеры чаще испытывали удовольствие от игры. Разработчики говорят, что подобную систему в дальнейшем можно будет использовать не только в компьютерных играх, но в спорте, образовании и т.д. Ведь это есть не что иное, как формирование положительной обратной связи — а от нее дорожка к зависимости становится совсем короткой.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Вход
Заходите через социальные сети
FacebookTwitter