Как сформировать репутацию в сети?
Принимая во внимания желания людей иметь основной или дополнительный заработок, то наверняка возникают мысли о том, чтобы о нем знало как можно больше людей, путём заявления о себе или компании в социальных сетях.
Репутация в бизнесе, как и во многих сферах, играет одну из ключевых ролей его дальнейшего формирования. Поэтому очень важно грамотно сформировать её в интернете, если вы всё-таки решились на то, чтобы завести социальную страничку.
В последнее время внимание сместилось не на предложениях, которые рекламируют компании на своих сайтах, а на мнениях людей об этой компании. Вначале многие прибегает к открытию и введению странички в социальных сетях. Но при этом не знают с чего им начать и на чем акцентировать внимание.
С появлением интернета у людей появилась возможность заходить на сайты компании, читать и знакомиться с товаром, затем его приобретать. Но на сегодняшний день конкуренция настолько высока, что компании помимо клиентоориентированности должны обратить внимание на что-то еще.
Как показывает практика, внимание пользователей сместилось не на компании, а на самого человека. Например: яркий руководитель, медийная личность, блогер или амбассадор. А всё потому, что за такими личностями намного интереснее наблюдать, чем за типичными новостями о компании – статистика facebook тому подтверждение.
И хорошую репутацию можно испортить в один клик – оставив плохой отзыв и распространив его.
Когда предложение превышает спрос, то человек начинает искать помощи извне в виде рейтинга, основанные на мнениях обычных пользователей. Люди привыкли делать выводы основываясь на комментариях, а не опираясь на информацию предоставленную на сайте. Таким образом, получается, что самый действенный и логичный способ повлиять на рейтинг и репутацию – не просто работать над образом бренда в целом, но и стремиться к тому, чтобы о компании говорили, чтобы ее рекомендовали. Другими словами, нужно управлять репутацией.
Работа с репутацией представляет собой:
- Мониторинг (отслеживание упоминания о бренде в социальных сетях и СМИ)
- Работа с негативом (не заострять внимания на плохих отзывах, находить положительные моменты и продвигать их)
- Работа с позитивом (работа с позитивными новостями/ медиаповодами)
- Управление репутацией в поисковой системе
Это основные составляющие процесса управления репутацией в интернете. Многие могут подумать: жили же раньше без этой репутации в этом интернете, и не нужно было беспокоиться, чем-то там управлять.
На самом деле вопрос формирования имиджа был актуален всегда. Просто сейчас сместился фокус внимания. Тогда был телевизор, теперь – интернет. И безусловно, стало труднее.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Вход
Заходите через социальные сети
FacebookTwitter