Сознание детей не должно быть отравлено рекламой
Президент США Джо Байден в своем обращении к Конгрессу попросил разработать соответствующий законопроект, направленный на повышение безопасности детей в социальных сетях.
По его словам, необходимо запретить таргетированную рекламу, ориентированную на юных пользователей, и потребовать от компаний прекратить сбор персональных данных о детях. Подобные действия следует называть «экспериментом над детьми», утверждает Байден.
Байден отметил, что Белый Дом планирует запросить финансирование на изучение вопроса безопасности детей в соцсетях. Кроме того, президент намерен потратить $5 миллионов из государственного бюджета США на следующий год на исследования влияния соцсетей на психическое здоровье.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Вход
Заходите через социальные сети
FacebookTwitter