Tashkent Digital Marketing Forum: тренды, инструменты и рекомендации
С 19 по 20 марта в гостинице Hilton Tashkent city прошел первый международный форум digital marketing, который позволил более 20 ведущим спикерам из Казахстана, Кыргызстана, России, Беларуси, Норвегии, Украины поделиться знаниями и навыками в области цифрового маркетинга. Форум организован Комитетом по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан, Маркетинговой ассоциации Узбекистана и других его партнеров.
Специальным гостем данного мероприятия выступил российский видеоблогер, создатель популярного Youtube-канала с многомиллионной аудиторией «Топлес» Ян Лопатков.
Данное мероприятие позволила не только объединить топовых экспертов и спикеров на одной площадке, но и обсудить самые передовые технологии в области digital-маркетинга.
Например, один из приглашенных спикеров Денис Шубенок программный директор Optimization поделился анализом поисковых систем Узбекистана, где 83,52% населения страны используют Google, 14,59% Yandex и лишь свыше 1,89% интернет-пользователей прибегают к другим поисковым инструментам. Делая выводы он отметил, что с точки зрения интернета рынок сложился, при этом большие перспективы имеет социальная сеть инстаграм, мобильная контекстная реклама и поисковое продвижение. Далее он обозначил три главные рекомендации по повышению узнаваемости сайта, среди них:
- обеспечение правильной индексации сайта поисковыми роботами;
- изучение поведения пользователя на сайте и оказание ему помощи по нахождению ответов на все его вопросы;
- ссылки и цитируемость.
Помимо рекомендаций, он также назвал три главные ошибки:
- создание красивого сайта, при этом забывая о поисковых системах;
- развитие страницы без учета их ценности для клиента;
- бояться экспериментов.
Более подробную информацию о проведенном форуме вы сможете узнать перейдя по ссылке и посмотрев видео.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Вход
Заходите через социальные сети
FacebookTwitter